Дополнительная образовательная программа познавательной направленности "Английский язык" 2023 - 2024

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11
Юридический адрес: 620144, Екатеринбург, ул. Сурикова 53-б
Фактический адрес: 620144, Екатеринбург, ул. Сурикова 53-б
620144, Екатеринбург, ул. Союзная 25
e-mail: mdou11@edukb.ru; сайт: https://11.tvoysadik.ru/; т. 300-1-999

ПРИНЯТО:
Педагогическим Советом МАДОУ
Протокол № 1
от «31» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий
МАДОУ детского сада № 11
Приказ № 98-о от 31. 08. 2023 г.
__________ Ю.С. Юрихова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(для детей дошкольного возраста)
Сроки реализации: 2023-2024 учебный год

Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………………………1-2
Общая характеристика учебного предмета
«Иностранный английский язык»……………………………………………..2-3
Цели изучения предмета
«Иностранный английский язык»………………………………………………2-3
Место учебного предмета
«Иностранный английский язык» в учебном плане»…………………………3
Планируемые результаты освоения
учебного предмета «Иностранный английский язык»
на уровне дополнительноо образования……………………………………4
Личностные результаты…………………………………………………………5-6
Метапредметные результаты……………………………………………………7-8
Предметные результаты…………………………………………………………9-11
4 года…………………………………………………………………………… 9-11
5 лет………………………………………………………………………………9-11
6-7 лет………………………………………………………………………………11-12

Содержание учебного курса ополнительного образования
«Иностранный английский язык для дошкольников»……………………………12-15
4 года…………………………………………………………………………………12
5 лет………………………………………………………………………………….13
6-7 лет…………………………………………………………………………………..13-15

Тематическое планирование…………………………………………………………….
4 года (количество часов)……………………………………………………………….15-16
5 лет (количество часов)……………………………………………………………….16
6-7 лет (количество часов)……………………………………………………………….17

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная задача обучения английскому языку детей дошкольного возраста –
научить их понимать несложную, вполне доступную по содержанию речь и привить
детям некоторые умения и навыки разговора.
Начинать обучение детей иностранному (английскому) языку следует не ранее чем
с четырехлетнего возраста, когда речь ребенка на родном (русском) языке уже более
или менее оформлена и он говорит хотя и очень короткими, но правильными
предложениями.
Обучение детей дошкольного возраста существенным образом отличается от
обучения школьников как по форме, так и по методике.
Занятия с детьми дошкольниками проводится не реже 2х раз в неделю
продолжительностью до 30 минут каждое. Удобнее всего эти занятия проводить в
утреннее время, либо после дневного сна. Дети в это время не утомлены и хорошо
воспринимают материал иностранного языка.
Опыт работы в детском саду показывает целесообразность проведения занятий в
группах по 8-10 человек, так как используемые мной виды и приемы работы дают
возможность привлечь к активной деятельности всех детей (коллективное повторение
слов и предложений, пение, подвижные игры, рассказы преподавателя по картинкам,
работа с пазлами, кубиками и т.д.).
Опыт работы в детских садах показывает, что за год обучения, к примеру, что
пятилетний ребенок может активно усвоить за год обучения 250-300 иностранных
слов, включая местоимения, предлоги и другие служебные слова. За два года обучения
английскому языку ребенок имеет словарный запас до 500 слов, несколько моделей
повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений, по типу
которых он может строить новые предложения, в зависимости от предложенной
учебной ситуации, пользуясь словарным запасом лексики, вести несложную беседу на
английском языке с воспитателем и друзьями в группе. Также детям необходимо не
только активно использовать в речи полученную лексику, но и полностью понимать
речь преподавателя, настолько, чтобы выполнять любое обращение преподавателя на
английском языке, связанное с режимом дня и другими общими темами, которые
используются в быту. На первых занятиях родной язык занимает большую часть
времени, постепенно преподаватель переходит в обращении на английский язык,
ребенок привыкает, воспринимает английскую речь спокойно и полностью понимает,
тем самым адаптируется в иностранном языке.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
 Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учетом речевых и возрастных возможностей и потребностей детей в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
 Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским
зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы,
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
 Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей детей, а
также их общеучебных умений, развитие мотивации к овладению английским
языком;
 Воспитание и разностороннее развитие детей средствами английского языка;
 Формирование представлений об английском языке как средстве общения,
позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими
на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
 Расширение лингвистического кругозора детей, освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных детям и необходимым для
овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном
уровне;
 Обеспечение коммуникативно – психологической адаптации к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
 Развитие личностных качеств детей, их внимания, мышления. Памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх в ходе овладения языковым материалом;
 Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, спектаклей, с
использованием английского языка;
 Приобщение детей к новому социальному опыту за счет проигрывания
различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и
учебного общения;
 Духовно-нравственное воспитание детей, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев, как любовь к близким, взаимопомощь. Уважение к
родителям, забота о младших;
 Развитие познавательных способностей детей, умением работать в паре и в
группе.

Основными ЗАДАЧАМИ обучения являются:
 Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии
языков в устной и письменной речи;
 Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на
английском языке;
 Развитие способностей быстрого переключения мозга ребенка с родной речи на
иностранную, развитие аналитических способностей, путем использования
моделей сравнения звучания и написания различных речевых форм в родном и
иностранном (английском) языке;
 Развитие способностей адаптации к новым условиям (слышать иностранную
речь – уметь перевести – принять решение, соответствующее запросу);
 Развитие коммуникаций в группах при выполнении заданий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА:
В результате освоения программы по изучению английского языка достигают
личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
 Общее представление о мире как многоязычном и многокультурном сообществе;
 Осознание себя частью мира, в котором есть другие языки;
 Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми;
 Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения английского языка в детском саду
являются:
 Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей детей;
 Развитие коммуникативных способностей ребенка, умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
 Расширение общего лингвистического кругозора детей;
 Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер детей;
 Формирование мотивации к изучению иностранного (английского) языка;

Предметными результатами изучения английского языка в детском саду являются
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических), умение (в объеме содержания курса) находить и
сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством
общения.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
ГОВОРЕНИЕ:
 Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалог – расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к
действию;
 Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге/своих
увлечениях и предпочтениях, уметь кратко характеризовать персонаж или
предмет диалога.
АУДИРОВАНИЕ:
 Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстров в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале.
ЧТЕНИЕ: (навык используется у детей, достигших возраста 6-7 лет, имеющих навыки
чтения на родном (русском) языке):
 Читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
 Читать про себя тексты, включающие как изученный материал, так и отдельные
новые слова и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную
информацию
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ: (используется только с детьми 6-7 лет, умеющими писать на
родном (русском) языке:
 Владеть техникой письма;
 Писать с опорой на образец короткие слова и словосочетания.
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ (языковая компетенция):
 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка,
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 Соблюдение особенности интонации основных типов предложений;
 Применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе
обучения;
 Распознание и употребление в речи лексических единиц (слов, словосочетаний,
оценочной лексики, речевых клеше) и грамматических явлений
 Умение делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого
предложения.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ:
 Знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на английском языке, небольших произведений (стихов, песен),
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения принятых в
англоговорящих странах.
В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ:
 Пополнение знаний детей о разнообразии стран, культур и языков;
 Знакомство с англоязычной литературой;
 Умение сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
 Умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
 Умение систематизировать слова, на пример по тематическому принципу;
 Умение пользоваться языковой догадкой, на пример при опознании
интернационализмов;
 Умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
 Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку при использовании
иностранной речи и письма;
В ТРУДОВОЙ СФЕРЕ:
 Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;
 Умение вести словарь (словарную тетрадь). Применяется для детей, достигших
возраста 6-7 лет, обладающими начальными навыками письма и чтения на
родном (русском) языке.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ)

класс
Группа 4 года
Группа 5 лет
Группа 6-7 лет

Количество часов
80
80
80

Отчетное занятие
Декабрь, Июнь (2)
Декабрь, Июнь (2)
Декабрь, Июнь (2)

ИТОГО

240

6

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной цели соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям детей и
включает следующие цели:
Знакомство. С преподавателем, сверстниками, персонажами детских произведений,
имя, возраст, приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения, хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности), покупки в
магазине, одежда, обувь, основные продукты питания, любимая еда, семейные
праздники – день рождения, Новый год, Рождество, подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия, игрушки, виды спорта и спортивные
игры, мои увлечения – походы, прогулки, природа.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби. Совместные
занятия, письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Мой детский сад и мой город. Группа, игры, прогулки, питание, режим дня.
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната, название комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Погода.
Страна(ны) изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Название. Столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев,
черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском

языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого
этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В РУСЛЕ ГОВОРЕНИЯ
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях, бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Умение пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, характеристика
персонажей.
В РУСЛЕ АУДИРОВАНИЯ
Воспринимать на слух и понимать:
- речь преподавателя и сверстников в процессе общения на занятии, уметь
реагировать на услышанное.
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникаций.
В РУСЛЕ ЧТЕНИЯ
Читать:
- применяется в самой простой форме (возможность прочитать короткие слова и
словосочетания), применяется для детей возраста 6-7 лет;
В РУСЛЕ ПИСЬМА
Владеть:

- применяется в простой форме (знание алфавита, написание букв английского языка,
коротких слов и простых словосочетаний), применяется для детей возраста 6-7 лет.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ (возраст 6-7 лет)

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции, апостраф.
Основные правила чтения и орфографии, написание наиболее употребляемых слов,
вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех
звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения, долгота
и краткость. Правильное произношение гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Дифтонги, связывающие «r» (there is, there are). Ударение в слове, в фразе. Отсутствие
ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений
на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения
в пределах тематики начальной школы в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и ключевые клише, как элементы речевого
этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.
Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, - or, - tion, ist, - ful, -teen, -ty, - th) – teach-teacher, friend-friendly, словосложение (postcard),
конверсия (play-to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений –
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальные вопросы:
what? Who? When? Where? Why? How? Порядок слов в предложении. Утвердительные
и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным
сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным
глагольным (I like to dance/ She can skate well) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной и отрицательной форме (help me,please/don,t be late).
Безличные предложения в настоящем времени (it is cold, it is five). Предложения с

оборотом (there is/there are). Простые распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзом and и but.
Сложноподчиненные предложения с союзом because. Правильные и неправильные
глаголы. Неопределенная форма глагола, глагол связка, модальные глаголы: can, may,
must, have to. Глагольные конструкции: I,d like to. Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
определенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен
существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения личные (в
именительном и объективном падежах), притяжательные, вопросительные,
указательные и неопределенные (this/these, that/those, some/any) некоторые случаи
употребления. Наречия. Порядковые числительные до 30ти. Наиболее употребляемые
предлоги: in, on, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность. В процессе обучения английскому языку в
детском саду дети знакомятся с названием стран изучаемого языка, некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами
некоторых популярных сказок, стихами и песнями. Элементарными формами речевого
и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЁМОВ ОБУЧЕНИЯ:
В обучении детей английскому языку необходимо основное внимание обращать на
интерес, проявляемый детьми на занятиях. Детский интерес невозможно организовать
используя обычный учебный процесс, по типу сухого сообщения новой информации.
Основной вид деятельности детей данного возраста – игра, поэтому весь учебный
процесс строится на игре, с использованием обучающих элементов, ярких картинок,
иллюстраций, большого количества тактильных материалов, пазлов, кубиков, кукол и
других игровых средств, повышающих интерес ребенка к занятию. Немаловажную
роль играют песни, веселые активные игры, анимация.
Работа с игрушкой или картикой:
Яркая, красочная наглядность является хорошим помощником преподавателя при
обучении детей младшего возраста. Ребенок гораздо быстрее усваивает иностранное
слово, если оно связано непосредственно с предметом, картинкой или действием,
которое он видит или выполняет сам. Необходимо сочетать введение новой лексики и
работу по усвоению с показом предметов, действий и ярких картинок. Для активации
речи ребенка полезно иметь уже в самом начале обучения изображение предмета в
нескольких вариантах. Например, стол круглый, квадратный, маленький, большой,
желтый, голубой и т.д. Чем больше будет вариантов в изображении предмета, тем

больше фраз дети могут составить по изученной модели и тем меньше возможности
мы даем ребенку заучить ту или иную фразу, не понимая ее смыслового содержания.
Разучивание и декламация стишков:
Разучивая стишок или песенку, дети легко запоминают рифмованный текст,
содержащий большое количество новых слов и предложений. Разучивание
рифмованного текста является также полезным фонетическим упражнением, так как в
стишке ребенок особенно четко выговаривает слова. Поэтому рифмованный текст
является отличным материалом для запоминания слов. Однако лексика стишка ез
особой дополнительной работы не переходит в активный запас слов ребенка, которым
он может оперировать в новых ситуациях. Стишок остается в памяти ребенка только
как красивое звучание слов, а не как совокупность определенного запаса слов, поэтому
слова, используемые в стихотворении необходимо использовать в активной речи и в
грамматических конструкциях, необходимых для активного владения речью, следует в
последствии закреплять с помощью специальных упражнений и игр вне контекста
стишка. Слова же стишка или песенки, которые не являются необходимыми для
начального этапа обучения, остаются в памяти ребенка только для понимания общего
содержания текста и являются хорошей базой для дальнейшей активизации речи в
школе.
Инсценирование рассказов, стихов, песенок:
Малыши очень любят слушать рассказы, сказки, стихотворения. После прослушивания
рассказа они очень часто изображают героев этого рассказа, а иногда разыгрывают
целые сценки. Такие обыгрывания рассказа, стиха, песенки под руководством
преподавателя очень оживляет занятие и дает возможность прочно закрепить знание
лексики и грамматических форм, необходимых для развития навыков устной речи.
Большинство стишков, песен и рассказов, включенных в программу обучения,
пригодно для инсценирования.
Игры:
Одним из важнейших приемов для обучения детей иностранному языку является игра.
Факторы, сопровождающие игру, - интерес, чувство удовольствия и радости –
облегчают обучение. Игра конкретна и соответствует развитию ребенка. Возбуждение,
вызываемое игрой, создает как бы зону торможения для всего того, что находится вне
игры, что позволяет сосредоточить мозг ребенка на задачах которое ставит обучение в
процессе игры.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа (4 года)
N
1.
2.
3.
4.

5.

6.
7.

8.

10.

тема
Friends (друзья) знакомство,
приветствие
Colors (цвета)
Счет до 10ти
Pet show (домашние питомцы)
название различных животных
(дикие и домашние), знакомство с
предлогами. Грамматика: I like…/I
don,t like
Lunch time (время обеда). Еда,
продукты питания, овощи,
фрукты. Грамматика:
have/has/haven,t got/ yes,we have/
no, we haven,t
Free time (свободное время)
игрушки, грамматика: I like to play
My home ( мой дом). Описание
квартиры, дома, улицы. Предметы
мебели и интерьера. Грамматика:
There is/there are
Get dressed (одежда) виды
одежды, наименование, цвета,
прилагательные
Small,big,long,short. Грамматика: I
like to dress…Do you like this/those
shoes? Yes I do/ No I don,t
The robot (тело человека) части
тела. Грамматика: I have/she has…
I can swim/I can,t stand on one leg.

Количество часов
6

Отчетные занятия

4
4
6

6

6
6

4

6

2 занятия (Декабрь,
Июнь)

Группа (5 лет)
N
1.
2.

3.

4.
5.

6.

7.

8.

9.

10.

тема
HELLO (знакомство, приветствие),
Hello, what is your name?
Цвета (прилагательные),
составление коротких
словосочетаний, грамматика: I can
see
My family (моя семья) члены семьи,
использование речевого оборота
This is my brother, this is my book.
My face (мое лицо) описание лица,
цвет глаз, волос, эмоции.
Toys (игрушки) разные виды
игрушек, их название,
использование, счет до 10ти.
Грамматика: I ,ve got a ball
My house (мой дом) описание
квартиры, дома, название комнат,
предлоги
On the farm (на ферме) название
домашних животных,
использование прилагательных,
числительных.
I am hungry (еда, продукты
питания) наименование продуктов
питания, любимые блюда, фрукты,
овощи. Грамматика: I like/I don,t
like.
All aboard (транспорт)
наименования разных видов
транспорта, глаголы, построение
предложений
Party clothes (праздник)
праздничная одежда, любимые
угощения, предпочтения в еде,
повторение цветов.

Количество часов
6

Отчетные занятия

6

5

6
6

8

6

8

5

6

2 занятия (Декабрь,
Июнь)

Группа (6-7 лет)
N
1

2

3

4

5

6

7

8

тема
Back to kinder garden (возвращение
в детский сад) друзья, игры,
диалоги знакомства, интересы,
игрушки. Грамматика: обороты
There is/there are. Some/any
My day (мой день) распорядок дня,
время, пополнение словарного
запаса. Грамматика: What is the
time?
The zoo (в зоопарке) животные,
которые живут в зоопарке.
Грамматика: Present simple tens.
Построение вопросов, виды
вопросов, ответы на вопросы.
Диалоги.
Where we live (где мы живем)
страна, город, улица, места
общественного пользования,
названия различных учреждений.
Предлоги, описание
местонахождения зданий.
Грамматика: Has your town got a
swimming pool? Yes, it has.
The market (рынок) продукты,
которые продаются на рынке.
Цвета, форма, размер,
предпочтения. Грамматика: Would
you like a tomato?/some bread/are
there any pears in the fridge?
My bedroom (моя комната)
описание своей комнаты,
предметов мебели и интерьера,
любимые игрушки, цвета, размеры
предметов. Грамматика: I like
this/that book/whose socks are there.
People (люди) описание
человека,эмоции. Грамматика: Are
you angry?
Off we go (транспорт)
наименование видов транспорта,
глаголы, Грамматика: Present Cont.
Tens.

Количество часов
6

6

6

8

6

8

6

6

Отчетные занятия

9

10

Sports club (виды спорта) название
различных видов спорта,
спортивные игры, Грамматика:
Present Cont. Tens.
Holiday plans (планы на выходные)
занятия на свежем воздухе,
активности, визит к бабушке,
спортивные игры. Грамматика: Can
I go/we go/tomorrow morning

6

2 занятия (Декабрь,
Июнь)

8

Календарный график на 2023-2024 учебный год

Содержание
Количество
возрастных групп в
каждой параллели
Начало учебного года
Окончание учебного
года
Продолжительность
учебного года, всего,
в том числе:
I полугодие
II полугодие
Продолжительность
учебной недели
Объём
образовательной
нагрузки в неделю
(количество
занятий/мин)
Сроки проведения
мониторинга

Средняя
группа
(4-5 лет)

Старшая
группа
(5-6 лет)

Подготовительн
ая группа
(6-7 лет)

1

2

01.09.2023
30.06.2024

01.09.2023
30.06.2024

01.09.2024
30.06.2024

40 недели

40 недели

40 недели

17недель
23недели
5 дней

17недель
23недели
5 дней

17 недель
23 недели
5 дней

2/40

2/50

2/60

01.09.202315.09.2023

01.09.202315.09.2023

01.09.202315.09.2023

17.06.202428.06.2024

17.06.202428.06.2024

17.06.202428.06.2024

2

Учебный план

Разделы

Средняя
группа
(5-6 лет)

Продолжи
тельность
Периодичн Неделя
ость
2
Робототехн
ика

Старшая
группа
(5-6 лет)
25 мин.

Подготовитель
ная группа
(6-7 лет)
30 мин.

Месяц

Неделя

Месяц

Неделя

Месяц

8

2

8

2

8

Итого за
период
обучения

80

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Student book starter/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press,
2012.
Teacher book starter/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press,
2012,
Practice book starter, / Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press,
2012.
Он-лайн платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012
Student book 1/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Teacher book 1/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012,
Practice book 1, / Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Он-лайн платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012 Он-лайн
платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012

Student book 2/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Teacher book 2/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012,
Practice book 2 / Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Он-лайн платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Он-лайн платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012
Student book 3/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Teacher book 3/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012,
Practice book 3 / Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Он-лайн платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012.
Он-лайн платформа Cambridge work.
/ Herbert Puchta, Gunter Gerngross, Peter Lewis-Jons. Cambridge university press, 2012


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».