Материально-техническое обеспечение образовательного процесса подготовительная группа № 6 (6-7 лет)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11
МАДОУ детский сад № 11
Юридический адрес: 620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 53-б; Фактический адрес: 620144, Екатеринбург,
ул. Сурикова, 53-б; 620144, Екатеринбург, ул. Союзная, 25; ОГРН 1106674022289;
ИНН/КПП 6674368962/ 667901001; 8(343)300-1-999; сайт:11.tvoysadik.ru

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам
1. Обеспечение образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических
занятий, объектами физической культуры и спорта, иными объектами, которые предполагается использовать при
осуществлении образовательной деятельности
Этаж
Наименование объекта
Учебные кабинеты
2
Групповая комната
подготовительная группа № 6 (6-7 лет)
Спальная комната
Буфетная
Туалетная комната
Приемная
№
Наименование
Групповая комната
1.
Стол детский
2.
Стул детский
3.
Шкаф для хранения настольных игр
4.
Интерактивная доска
5.
Стеллаж «Уголок математики и логики»
6.
Полка «Сенсорный уголок»
7.
Полка «Экспериментирования»
8.
Стол для наблюдений и экспериментирования
9.
Игровой модуль «Кухня»
10.
Полка для детской посуды
11.
Набор детской мягкой мебели
12.
Игровой модуль «Магазин»

Общая площадь, кв.м.
76,8 кв.м
50,9 кв.м
5,7 кв.м
22,2 кв.м
17,1 кв.м
Количество
17
34
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

13.
Полка «ИЗО»
14.
Стол для свободного творчества
15.
Игровой модуль «Ряженье»
16.
Книжный шкаф
17.
Детская мебель «Ростомер»
18.
Доска
19.
Стеллаж «Логические игры»
20.
Стеллаж «Конструирование»
21.
Полка «Безопасность»
22.
Игровой модуль «Парикмахерская»
23.
Стеллаж «Спортивный уголок»
24.
Шкаф для раздаточного материала
25.
Стеллаж «Транспорт»
26.
Комплект штор
27.
DVD - проигрыватель
28.
Телевизор
29.
Музыкальный центр
30.
Рециркулятор УФ бактерицидный «Дезар»
31.
Лампы кварцевания
32.
Ковер
Спальная комната
1.
Ультрафиолетовая лампа
2.
Кровать детская (3-х ярусная)
3.
Кровать детская
4.
Стол письменный
5.
Стул (черный)
6.
Жалюзи вертикальные
7.
Тумба для пособий
8.
Шкаф для личных вещей
Буфетная
1.
Стол
2.
Стол-шкаф с двумя мойками (металлическая)
3.
Стол рабочий кухонный
4.
Шкаф кухонный навесной (для хранения посуды)
5.
Шкаф кухонный навесной

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
10
5
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1

2

6.
Водонагреватель «Аристон»
7.
Посудомоечная машина «BOSH»
8.
Раковина керамическая
Туалетная комната
1.
Шкаф металлический для хозяйственного инвентаря
2.
Шкаф деревянный для хозяйственного инвентаря
3.
Унитазы
4.
Раковины керамические детские
5.
Раковина керамическая взрослая
6.
Ножная ванна
7.
Насадки для унитазов
8.
Ящик для замачивания насадок для унитазов
9.
Ящик для замачивания игрушек
10.
Полка для детских полотенец навесная
11.
Полка для полотенец на подставке
12.
Зеркало большое
Приемная
1.
Шкаф детский для верхней одежды
2.
Скамейка детская
3.
Ковёр (дорожки)
4.
Стенд информационный «Для вас, родители»
5.
Тюль
6.
Ультрафиолетовый облучатель-рециркулятора «Virpa»

1
1
1
1
1
4
4
1
1
34
1
1
4
2
2
35
4
2
1
1
1

2. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических
занятий, объектами физической культуры и спорта, другими объектами
Центры
активности

Функции

Центр
«Развитие

Развитие речи,
артикуляционной

Оборудование и материалы




Портреты писателей (набор)
Игра «Собери слово»

Кол
иче
ств
о
1
1
3

речи»

моторики,
мелкой
моторики,
памяти,
внимания,
мышления,
восприятия.

Литературный
центр
«Здравствуй,
книжка»

Формирование
бережного
отношения
к
книге. Развитие
потребности
детей общаться с
книгой.
Поддержание
желания
рассматривать
иллюстрации.














Книги «Читаем по слогам» (набор)
Игры «Расскажи по картинке»
Конструктор «Азбука»
Игра «Четвертый лишний»
Настенный планшет "Распорядок дня" с набором карточек
Настольная развивающая игра лото «Азбука»
Настенная азбука музыкальная «Азбука»
Настольная развивающая игра «Составь рассказ»
Набор кубиков с буквами «Азбука»
Наглядно-дидактический материал «Профессии»
Наглядно-дидактический материал «Мой дом»
Наглядно-дидактический материал «Транспорт»

Оборудование
 Музыкальный центр
 Мягкая детская мебель (диванчик)
 Стол
 Стулья (2)
 Книжный стеллаж (низкий, открытый)
Материалы
 Н. Носов «Рассказы»
 В. Драгунский «Рассказы»
 В. Чарушин «Рассказы»
 В. Осеева «Рассказы»
 А. Пушкин «Сказки»
 К. Чуковский
 А. Барто
 Г. Андерсон «Гадкий утенок»
 Книжки- малышки, изготовленные детьми
 Диски (электронные носители) с аудиозаписями (сказки, рассказы)
 Детская художественная литература (иллюстрированные книги с
крупным простым текстом)
 Детская познавательная литература (с большим
количеством иллюстративного материала)
 2-3 постоянно сменяемых детских журнала

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
+
1
5
5
3
4

Место для отдыха
Центр для
театрализованных
(драматических)
игр «Играем
в
театр»

Центр сюжетноролевых игр «Мы
играем»

Развитие творческих
способностей ребенка,
стремления проявить
себя в играхдраматизациях

Реализация ребенком
полученных и
имеющихся знаний об
окружающем мире в
игре. Накопление
жизненного опыта,
выполнение игровых
действий.

Любой тихий уголок, снабженный мягкой мебелью
Оснащение для игр-драматизаций (театрализованных представлений)
 Большая складная ширма
 Стойка-вешалка для костюмов
 Костюмы, маски, атрибуты для постановки (разыгрывания) двухтрёхсказок, соответствующих возрасту детей
 Атрибуты для ряженья – элементы костюмов (шляпы, юбки,
сумки, бусы
и прочее)
 Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и
хороводных игр: маски животных диких и домашних (взрослых и
детёнышей), маски сказочных персонажей
Оснащение для малых форм театрализованных представлений
(кукольный театр, настольный театр и прочее)
 Маленькая ширма для настольного театра
 Атрибуты и наборы готовых игрушек (фигурки мелкого и
среднего размера) или заготовок и полуфабрикатов для
изготовления объёмных или
плоскостных персонажей и элементов декораций настольного театра
 Наборы атрибутов и кукол бибабо, соразмерные руке
взрослого (для показа детям) или ребёнка (перчаточные или
пальчиковые)
 Куклы и атрибуты для пальчикового театра (наборы пальчиковых
кукол по сказкам)
Для игры в семью:
 Коляска прогулочная (среднего размера)
 Куклы крупного, среднего размера, куклы-младенцы (куклы в
одежде(мальчик и девочка))
 Одежда для кукол (для зимы и для лета)
 Кукольная мебель, соразмерная росту ребёнка: столик со стульями,
плита, холодильник, кровать для куклы, шкафчик
 дополнительно: кукольная мягкая мебель (диванчик или кресло)
 Набор кукольных постельных принадлежностей
 Набор гладильная доска и утюг
 Наборы «Продукты», «Хлебобулочные изделия» (игрушечная еда)
 Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской

+
1
1
1
1

1

1
1

1

1

2
5
5
2
1
2
1
2
2

5

Центр науки и
естествознания
«Мы познаем мир»

Центр природы

Расширение
познавательного опыта.
Развитие
любознательности,
потребности в
приобретении новых
знаний.

Расширение
познавательного опыта.
Развитие
любознательности,
потребности в
приобретении новых

 Набор кухонной посуды
 Наборы столовой посуды
 Набор чайной посуды
Наборы и аксессуары для игр в профессию:
 «Доктор»
 «Парикмахер»
 «Продавец»
 «Моряк»
 «Пожарный»
Оборудование
 Стол (1)
 Стулья (2-4)
 Открытый стеллаж для хранения материалов
Материалы
 Наборы различных объектов для исследований (коллекций камней,
раковин, сосновых шишек, минералов, тканей, семян, растений
(гербарий) и пр.)
 Увеличительные стёкла, лупы
 Микроскоп
 Набор магнитов
 Фигуры зверей
 Фигуры морских обитателей
 Насекомые
Наборы для экспериментирования
 Природный материал, сыпучие продукты
 Весы детские
 Термометры
 Часы песочные
 Иллюстрированные познавательные книги, плакаты,
картинки(набор)
 Календарь погоды
 Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала,
мелкогоразмера)- комплект
 Набор муляжей овощей и фруктов
 Набор репродукций картин о природе

2
1
1
1
1
1
1
1

1
2
1
1

3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5

6

знаний.








Центр математики

Центр
конструирования

Расширение
познавательного,
сенсорного опыта
детей.

Развитие мелкой
моторики, творчества.

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных,
характерныевиды работ и отдыха людей)
Фигурки домашних животных с реалистичными
изображением и пропорциями
Игра «Времена года»
Настольные игры о животных, о природе
Набор семян, шишек и других природных материалов
Гербарий

Оборудование
 Стол (1)
 Стулья (2-4)
 Открытый стеллаж для хранения материалов
Материалы
 Комплект геометрических фигур (круги, квадраты и треугольники
разныхразмеров)
 Набор объемных тел (кубы, цилиндры, бруски, шары)
 Предметы и изображения предметов разной геометрической формы
 Разнообразный счетный материал (предметные картинки, мелкие
игрушкии предметы, природный материал)
 Блоки Дьеныша
 Палочки Кюизенера
 Игры из серии «Учись, играя» (цвета, часть и целое, фигуры, формы)
 Игра «Шестеренки»
 Настольная игра «Учим часики»
 Набор для завинчивания из элементов разных форм размеров и
цветов
 Математическое домино, русское лото
 Игры-ходилки
 Набор «Состав числа»
Оборудование
 Открытый стеллаж для хранения материалов
Материалы
 Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» разных размеров (с
человеческими фигурками)

4

1
1
4
1
1
1
2
1
1
1
1
34
34
34
34
4
1
1
1
1
4
1
1
1
1

7









Центр «Строители»

Центр «Мы рисуем»

Наборы конструктора большого размера, имеющие основные
детали:кубики, кирпичики, призмы, конусы
Пазлы по изучаемым лексическим темам
Конструктор «Трубочки»
Мозайки с крупногабаритной основой, образцами
изображений икрупными фигурами
Набор плоскостных геометрических фигур для составления
изображенийпо графическим образцам из (4-6 элементов)
Складные кубики с предметными картинками (2-4 частей), (4-6
частей)
Сортировщик – ёмкость с крышками разного размера и цвета
Конструкторы в ассортименте

Проживание,
преобразование
познавательного опыта
продуктивной
деятельности. Развитие
ручной умелости,
творчества.

Оборудование
 Открытые стеллажи для хранения материалов
 Ковер или палас на пол
Материалы
 Крупногабаритные напольные конструкторы: деревянные,
пластиковые
 Фигурки животных
 Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования
 Набор инструментов для ремонтных работ (пластмассовый)
 Набор кубиков среднего размера
 Набор машинок разного назначения
 Набор "Железная дорога"
 Строительно- эксплуатационный транспорт (пластмассовый) –
комплект

Проживание,
преобразование
познавательного опыта,
продуктивной
деятельности.
Развитие ручной
умелости, творчества.

Оборудование
 Стол (1-2)
 Стулья (2-4)
 Открытый стеллаж для хранения материалов
 Доска на стене на уровне ребёнка, магнитная доска
 Мольберт двухсторонний
 Витрина/лестница для работ по лепке

3
1
1
1
1
1
+

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
2
1
1
1
1

8



Центр
безопасности

Расширение
познавательного
опыта,его
использование в
повседневной
деятельности.

Рабочие халаты и фартуки

Материалы
Всё для рисования:
 Бумага и картон разных размеров и разных цветов
 Простые и цветные карандаши
 Фломастеры, маркеры набор
 Краски акварельные и гуашевые
 Кисти круглые и плоские разных размеров
 Палитры, стаканчики для воды, подставка для кистей
 Губка, ластик, салфетки, тряпочка для кисти
 Трафареты для обводки по изучаемым темам набор
 ИЗО материалы для раскрашивания
Всё для лепки:
 Пластилин, глина, масса для лепки
 Доски для лепки
 Стеки
Всё для поделок и аппликации:
 Бумага и картон для поделок разных цветов и фактуры
 Материалы для коллажей (не менее 3 типов)
 Ножницы с тупыми концами
 Клей-карандаш
 Природный материал
 Форменные предметные трафареты для воспроизведения на них
деталей и частей
 Наклейки
 Машины: ДПС, пожарная, скорая
 Набор машин
 Парковка
 Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП, по
безопасности
 Дорожные знаки, макет светофора (набор)
 Литература о правилах дорожного движения, правилах безопасности
 Иллюстрированный материал по безопасности

34

34
34
+
34
34
34
34
+
+
34
34
34

34
+
34
34
+
+
+
1
1
1
4
1
5
2
9

Центр
«Патриотический»

Центр настольнопечатных игр

Музыкальный
центр

Центр
двигательной
активности
и
здорового образа
жизни «Маленькие
спортсмены»

Формировать
представление о
России, как о родной
стране, о Москве, как
о столице нашей
Родины.

Повышение
познавательной
мотивации

Развитие творческих
способностей ребенка.

Расширение
индивидуального
двигательного опыта в
самостоятельной
деятельности.






Изделия народных промыслов
Флаг России, портрет президента РФ
Дидактический материал «Город Екатеринбург»
Наглядные пособия по традиционной национальной одежде, народы
России
 Наглядные пособия по символике России
 Глобус
 Карта России
 Сказы Бажова. П.
 Книги о ВОВ
 Дидактическая игра «Достопримечательности России»
Оборудование
 Стол (1)
 Стулья (2-4)
 Открытый стеллаж для хранения материалов
Материалы
 Лото с разной тематикой
 Домино с разной тематикой
 Настольно-печатные игры для детей данного возраста
 Детские музыкальные инструменты (шумовые, струнные, ударные,
клавишные)
 Музыкально-дидактические игры
 Магнитофон











Доска (дорожка) с ребристой поверхностью
Набор ковриков массажных
Мягкая "кочка" с массажной поверхностью 3-6 шт.
Мяч надувной
Набор мячей (разного размера, резина)
Набор разноцветных кеглей с мячом
Обруч – 2 шт.
Скакалка детская – 3 шт.
Массажные мячики 8-10 штук
Дидактический материал по валеологии (игры: «Можно-нельзя»,
«Да-нет» и т.п.)

5
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
3
3
6
4
2
1
1
1
3
3
1
1
2
3
8
1
10



Уголок уединения
Место для
группового сбора

Место
для
проведения
групповых занятий
Место для приёма
пищи (детское
«кафе»)
Раздевалка

Если в группе нет
достаточного
пространства для
полноценной
организации этих трёх
центров, эти
центры
объединяют в
один
многоцелевой
полифункциональный
центр. В этом случае
особо важна
трансформируемость
среды.
Формирование навыков
самообслуживания,
умение одеваться и
раздеваться, застегивать
и расстегивать
пуговицы,
завязывать и
развязывать
шнурки, аккуратно
складывать одежду в
шкаф.

Заведующий МАДОУ детского сада № 11

Любой тихий уголок на 1-2 детей

+






Магнитная или пробковая доска
Флипчарт (магнитно-маркерная доска или мольберт)
Напольный ковер или палас
Стульчики для каждого ребенка

1
1
1
34






Магнитная или пробковая доска
Флипчарт (магнитно-маркерная доска или мольберт)
Напольный ковер или палас
Стульчики для каждого ребенка

1
1
1
34




Столы
Стулья (по количеству детей)

16
34

 Шкафчики с яркими картинками или фотографиями детей
Уголок для родителей примерная информация:
 «Вот что мы умеем» - постоянно обновляющаяся выставка работ
детей
 Консультации для родителей
Информационный стенд для родителей:
 Информация о сотрудниках, работающих с детьми данной группы
 Информация о вышестоящих организациях
 Режим работы детского сада, электронная почта МАДОУ, сайт
МАДОУ, контактные телефоны
 Режим дня
 Расписание занятий
 Рекомендации, объявления
 Меню
О.Е.Бессонова

34
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата: 02 сентября 2024 г.

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».