Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11
МАДОУ детский сад № 11
Юридический адрес: 620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 53-б; Фактический адрес: 620144, Екатеринбург,
ул. Сурикова, 53-б; 620144, Екатеринбург, ул. Союзная, 25; ОГРН 1106674022289;
ИНН/КПП 6674368962/ 667901001; 8(343)300-1-999; сайт:11.tvoysadik.ru

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол заседания № 2 от
«20» октября 2025 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ детский сад № 11
_______О.Е.Бессонова
Приказ № 78-о от 20.10.2025 г.

Положение о форме, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся (воспитанников)
Муниципального автономного образовательного учреждения
детский сад № 11

Екатеринбург 2025 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля

успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский
сад 11 (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от
17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября
2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264) (далее - ФГОС ДО) и федеральной образовательной
программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря
2022 г., регистрационный № 71847) (далее - ФОП ДО).
1.2. Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим деятельность Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад 11 (далее - МАДОУ) по осуществлению
образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
МАДОУ.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2. Цель и задачи оценки индивидуального развития обучающихся

(воспитанников).
2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников - оценка эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
длительности с ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;
- оптимизация работы с группой детей.
3. Формы проведения диагностики обучающихся (воспитанников)

3.1. Освоение

образовательной программы дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся (воспитанников).
3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС
ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и психологическая.
3.4. Педагогическая диагностика может проводиться с целью оценки эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
диагностики с ребенком. Такая диагностика проводится педагогическими
работниками.
3.5. Психологическая диагностика может проводиться с целью выявления и
изучения индивидуально-психологических особенностей детей для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции

развития детей. Психологическую диагностику проводят квалифицированные
специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в психологической диагностике
допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
4. Организация проведения оценки индивидуального развития обучающихся

(воспитанников).
4.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника

проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы МАДОУ,
без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений,
индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по
образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе
контроля и надзора.
Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники МАДОУ несут персональную ответственность за
неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального
развития детей посторонним лицам.
5.

Принято с учетом мнения родителей
Протокол Совета родителей № 2 от 20.10.2025 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».