Методическое обеспечение логопедического кабинета.pdf

ШКАФ №1
ПОЛКА №1
1.

Методическая литература





















Л.Е. Кыласова Индивидуальная речевая карта: диагностический журнал /
авт.-сост. Л.Е. Кыласова. – Волгоград: Учитель, 2013.-43с.
В.В. Докутович, Л.Е. Кыласова Дневник учителя-логопеда ДОУ:
планирование деятельности, отчетность / авт.-сост. В.В. Докутович, Л.Е.
Калысова. – Волгоград: Учитель, 2013.-67с.
Ю.А. Афонькина, Н.А. Кочугова Рабочая программа учителя логопеда
ДОУ / автор сост. Ю.А.Афонькина, Н.А. Кочугова. – Учитель: ИП Гринин
Л.Е., 2014.-75с
Баландина, Е.А Проектирование образовательной программы / Е.А.
Баландина.- Волгоград: Учитель, 2014.-60 с.
Лазаренко О.И. Диагностика и коррекция выразительности речи детей.-М.:
ТЦ Сфера, 2009.- 64 с.
Уварова Т.Б. Наглядно- игровые средства в логопедической работе с
дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2010.- 64 с.
Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.
Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2011.-64 с.
Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с
недостатками речи.- М.:ТЦ Сфера, 2010. -64 с.
Юрова Р.А. Формирование произносительных навыков у учащихся с
нарушениями интеллектуального развития.- М.: В. Секачев, 2005.-64 с.
Лежебока, жадина и другие. Народные воспитательные сказки/ Под.ред.
О.П.Юрченко.- СПБ.: Речь, 2011.-64 с.,илл.
Ивановская О.Г. 50 занятий с логопедом. Преодаление нарушений
обозначение мягкости согласных на письме.- СПб.: КАРО,2012.-96 с.(Серия «Мастер-класс логопеда»).
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Конспекты занятий для логопедов/ Е.В.Мазанова. – М. : Издательство
ГНОМ и Д, 2006.-128 с.
Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Программа формирования средств
речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи /
О.А. Безругова, О.Н.Кавленкова.- М.: Русская речь, 2014.- 58 с.
Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Обучение грамоте детей с нарушениями
речи. Конспекты занятий . М.: ТЦ Сфера, 2009.- 128 с.- (Логопед в ДОУ)
Воронина Т.П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? / Т.П.
Воронина. -Изд. 4-е. -Ростов н/Д : Феникс, 2017.- 95с. : ил.-(Наша
началочка).
Калмыкова И.Р. Таинственый мир звуков. Фонетика и культура речи в
играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов/
Художники Г.В. Соколов , В .Н.Куров.- Ярославль: « Академия развития»,
«Академия К», 1998-240 с., ил. (Серия: «Игра, обучение,
развитие,развлечение»).
Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет / К.Н. Слюсарь.М.: Издательство ГНОМ и Д, 2012. 80 с.
Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика:
Практическое пособие. – СПб.: Издательство «Корона .Век», 2017 – 80 с.,
ил.
Логопедическая тетрадь воспитанника дошкольного образовательного
учреждения / Автор- составитель – О.А.Степанова. М.: Т.Ц Сфера, 2003.144 с.

1
1

1

1
1
1
1
1
1

1
1

1
1

1
1

1

1

1
1

























Журнал робочих контактов логопеда и воспитаелей группы для детей с
нарушениями речи / Автор- составитель – О.А.Степанова. М.: Т.Ц Сфера,
2003.- 176 с.
Лопухина И.С. Речь, ритм, движение. – СПб.: Дельта, 2001.- 128 с., ил.
Лопухина И.С. Логопедия. Звуки, буквы и слова. – СПб.: Дельта, 2001.- 144
с., ил.
Коррекционно- педагогическая раота в дошкольном учреждении для детей
с нарушениями речи /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши.- М.: Секачев В.Ю., ООО «
Центр Гумманитарной литературы «РОН», 2001.- 157 с.
1500 загадок от логопеда в подарок/ Авт.- сост. Т.В. Пятница.- Мн.:
Аверсэв,2004.-144 с.- (В помощь логопеду).
Темникова, В.Э. Логопедические игры с чистоговорками. Пособие для
работы с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями/ В.Э. Темникова. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2010.- 48с.
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Фонематика. Конспекты занятий. Для
работы с детьми 4-5 лет с ЗПР.-М.: МОЗАИККА-СИНТЕЗ, 2010.- 76 с.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного
возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и
методические рекомендации для дошкольного образовательного
учреждения компенсирующего вида (старшая группа).-М.: Школьная
Пресса, 2003. – 32 с. («Воспитание и обучение детей с нарушениями
развития. Библиотека журнала».)
Кириллова Е.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учебнометодическое пособие. – М.: ТЦ Сфера,2011.- 64 с.
Шевцова Е.Е. Преодаление рецедивов заикания. -М.: В.Секачев, 2005. -128
с.
Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н.Прудыус, О.И. Спроге
Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР.- м.: ТЦСфера,
2008.-160.- (логопед в ДОУ).
Метельская Н.Г. 100 физминуток на логопедических занятиях . М.: ТЦ
Сфера, 2010.- 64 с.-(Логопед в ДОУ)
Алябьева Е.А Развитие глагольного словаря у детей с речевыми
нарушениями.-М.: ТЦ Сфера, 2011.- 64 с. (Библиотека логопеда)
Сеничкина В.В.Конспекты тематических занятий по формированию
лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей
с ОНР: Методическое пособие.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.-160 с.
Лопатина Л.В., Иванова О.В. Логопедическая работа по развитию
воспринятия устной речи дошкольниками с задержкой психического
развития: Учебное пособие.-СПб: КАРО, 2007- 176 с.
Коноваленко, В.В Индивидуально подгрупповая работа покоррекции
звуко-произношения / В.В. Коваленко, М. И. Кремецкая. -3-е изд.,испр и
доп.- М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 216 с.
Таран В. Т. Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ.СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.-336 с.
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебник для студентов высших
учебных заведений.-СПб.: « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.352с.-(Коррекционная педагогика.)
Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у
детей дошкольного возраста:Практическое пособие. -М.: Айрис-пресс,
2004.-224 с.-(Библиотека логопеда-практика).
Кондратенко И.Ю Формирование эмоциональной лексики у
дошкольников с общим недоразвитием речи: Монография.- СПб.:
КАРО,2006.-240 с.
Боровцова Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. Методическое
пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2008.-64 с.

1

1
1
1

1

1

1
1

1
1

1

1
1
1

1

1

1

1
1

1

1















2.

Игры и упражнения для развития речи на 1 этапе коррекционнго обучения
детей с ОНР. Практическое пособие для логопеда./ Авт.-сост.: Л.Г.
Кобзарёва, М.П. Резунова- Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012.- 192 с.
Игры для развития мелкой мотоики рук с использованием нестандартного
оборудования.- Авто-сост. О.А. Зажигина.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС». (Серия «Кабинет логопеда»).2013.-96.
Степанова, Е.Л. Стихи для автоматизации звуков у детей 4-6 лет. Речевой
материал для работы с дошкольниками с нарушением звукопроизношения /
Е.Л. Степанова. – М.: Издательство ГНОМ, 2011.- 32 с.
Куликовская, Т.А Логопедические скороговорки и считалочки. Речевой
материал для автоматизации звуков у детей: пособие для педагогв т
родителей / Т.А. Куликовская. – М.: Издательство ГНОМ, 2012.- 112 с.
Саморокова, О.П. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем.
Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми
нарушениями / О.П. Саморокова, Т.Н Кругликова.- М.: Издательство
ГНОМ, 2013.-104 с.
Спивак, Е.Н. Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой матеиал по автоматизации для
дифференциации звуков у детей 5-7 лет / Е.Н. Спивак.- М.: Издательств
ГНОМ, 2012. – 88 с.
Спивак, Е.Н. Звуки С, Сь, З, Зь. Речевой матеиал по автоматизации для
дифференциации звуков у детей 5-7 лет / Е.Н. Спивак.- М.: Издательств
ГНОМ, 2011. – 40с.
Мименова Т.И. Выговаривать хочу…: Исправление недостатков
звукопроизношения у детей: Дидактический материал. – СПб.: КАРО,
2006.- 96 с.: ил.-( Серия « Популярная логопедия»).
Нищева Н. В. Примерная рограмма коррекционно- развовающей работы в
логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи ( с 3 до 7
лет).-СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.-560 с.
Коррекция нарушения речи. Программы дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вида для детей с нарушение речи /
Филичева Т.Б., Чиркина, Г.В., Туманова Т.В., Миронова С. А., Лагутина
А,В. -3-е изд .- М.: Издательство Просвящение, 2010. – 255 с.
Диск «В помощь логопеду:логопедические пазлы, прогрессивные
технологии детей». Издательство «учитель»
Диск Логопедическая служба «Интерактивные речевые игры».
Издательство «учитель»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

ПОЛКА №2

Конспекты
 Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей
группе детского сада для детей с ОНР.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.- 704 с.
 Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней
группе детского сада для детей с ОНР.- СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.- 656 с.
 Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в
подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Сентябрь-январьСПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.- 488 с.
 Гомзяк, О.С Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 2 упражнений по
обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы / О.С.
Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ, 2013.- 32 с. – ( Учебно-методический
комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»)
 Гомзяк, О.С Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 2 упражнений по
обучению грамоте детей старшей логогруппы / О.С. Гомзяк. – М.:
Издательство ГНОМ, 2013.- 32 с. – ( Учебно-методический комплект
«Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»)

1

1

1

1

1









Гомзяк, О.С Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 3 взаимосвязи работы
логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе/ О.С.
Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ, 2011.- 28с. – ( Учебно-методический
комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»)
Гомзяк, О.С Говорим правильно в 6-7 лет. Картинный материал к
конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к
школе логогруппе. / О.С. Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ.
Гомзяк, О.С Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картинки для
развития связной речи в старшей логогруппе. / О.С. Гомзяк. – М.:
Издательство ГНОМ.
Арбекова Н.Е Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Опорные
картинки и планы к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий
логопеда / Н.Е. Гомзяк – М.: Издательство ГНОМ.
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий.
Старшая группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013.- 144 с.
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий.
Средняя группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013.- 120 с.

1

1

1

1

1
1

Диагностический инструментарий





Иншакова О.Б Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – 2-е ид., испр. И
доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- 279 с.: ил.(Коррикционная педагогика).
Иванова, Ю.В. Дошкольный логопункт. Раздаточный материал для работы
с детьми 5-7 лет: приложение к книге «Логопункт . Документация,
планирование и организация работы» / Ю.В. Иванова.- М.: Издательство
ГНОМ, 2014.- 64 с.
Белавина Н.Н. Логопедические карточки дл обследования
звукопроизношения детей и слогового состава слов.- Х.: Изд-во «Ранок»,
2009. -32 отдельных листа в папке.

1
1

1

ПОЛКА №3

3.

Звукопроизношение









Зеркала
Карточки
Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3-5
лет. Звуки В, Вь, Ф, Фь
Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3-5
лет. Звуки Г, Гь, К, Кь
Игра «Накорми зверушку»
Игра «Пчелиный улий»
Логопедическое лото говори правильно звук Ш
Развивающая игра «Логопедический тренажёр»

4
Фонематическте просессы




6
1
1
1
1
1
1
1

ПОЛКА №4

Логопедическое лото игра «Забавы в картинках»
Игра Найди ударный слог
Т.А Ткаченко Логопедическая тетрадь Фонемаическое восприятие.
Формирование и развитие.

1
1
1







Игра «Музыкальные дни недели нотки»
Дидактическая игра «Рубашка»
Дидактическая игра «Шпион»
Дидактическая игра «Пирамидка»
Дидактическое пособие «Звуковые домики»

1
1
1
1
1

Дыхание





Гуськова А.АРазвитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера,
2011.-128 с.
Игрушка на поддувание «футбольные ворота»
Игрушка на поддувание «Вертушки»
Мыльные пузыри

5.

Связная речь

Тактильная книга сказка «Репка»
Тактильная книга сказка «Гуси-лебеди»
Тактильная книга «Времена года»
Игровое пособие «Шапочки- времена года»
 Пальчиковый театр

Связная речь





















4
6
7

ШКАФ №1
ПОЛКА №1






6.

1

ПОЛКА №2

Тактильная книга «Инженер строитель»
Развивающая игра «Часть и целое»
Развивающая игра «Рассказы по картинкам животные»
Развивающая игра «Рассказы по картинкам растения»
Развивающая игра «Рассказы по картинкам важные профессии»
Развивающая игра «Рассказы по картинкам на прогулке»
Развивающая игра «Рассказы по картинкам в детском саду»
Игра «Играем с карточками»
Развивающий плакат игра «Во саду ли, в огороде»
Развивающий плакат игра «Колобок, репка»
Развивающий плакат игра «Кто в лесу живет?»
Развивающий плакат игра «Заюшкина избушка, три медведя»
Развивающий плакат игра «Козлятки и волк, кот петух и лиса»
Опорные схемы для составления описательных рассказов
Васильева Е.В. Демонстрационный материал Грамматические
сказки. Развитие речи детей 5-7 лет
Васильева Е.В. Демонстрационный материал Развитие речи детей 45 лет. Осень-зима
Васильева Е.В. Демонстрационный материал Развитие речи детей 45 лет. Зима- весна
Васильева Е.В. Демонстрационный материал Развитие речи детей 45 лет. Весна- лето
Игра «Угадай сказку»
Куцина Е.,Созонова Н., Хрушкова Н. Готовимся к школе. Тетрадь 9.
Учимся пересказывать (для детей 5-7 лет).- Екатеринбург: ООО

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

















«Литур-опт», 2014.- 80 с.
Ильякова Н.Е Снрия Сюжетных картинок «День рождение
цыпленка». Демонстрационный материал и конспекты
подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с
ОНР / Н.Е. Ильякова.-М.:Издательство ГНОМ и Д, 2007. – 28 с.: ил.
Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и
упражнения для детей 4-5 лет. Тетрадь 1. -М.: ТЦ Сфера, 2014.- 32 с.
Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и
упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. -М.: ТЦ
Сфера, 2014.- 32 с.
Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и
упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. -М.: ТЦ
Сфера, 2014.- 32 с.
Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и
упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. -М.: ТЦ
Сфера, 2014.- 32 с.
Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и
упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. -М.: ТЦ
Сфера, 2014.- 32 с.
Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР.
Альбом 1. Мир растений / Н.Е. Арбекова. / М.: Издательство ГНОМ,
2013.- 32 с.
Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР.
Альбом 3. Мир человека / Н.Е. Арбекова. / М.: Издательство ГНОМ,
2013.- 32 с.
Теремкова, Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7
лет с ОНР. Альбом 1 / Н.Э. Теремкова.- 3-е изд., испр. – М.:
Издательство ГНОМ, 2012.- 48 с.
Теремкова, Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7
лет с ОНР. Альбом 2 / Н.Э. Теремкова.- 2-е изд., испр. – М.:
Издательство ГНОМ, 2012.- 32 с.
Теремкова, Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7
лет с ОНР. Альбом 3 / Н.Э. Теремкова.- 2-е изд., испр. – М.:
Издательство ГНОМ, 2012.- 32 с.
Теремкова, Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7
лет с ОНР. Альбом 4 / Н.Э. Теремкова.- 3-е изд., испр. – М.:
Издательство ГНОМ, 2012.- 32 с.
Русланова Н.С. Рабочая тетрадь для занятий по развитию речи с
детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Часть 1.- М.:
АРКТИ, 2011. – 32с.
Русланова Н.С. Рабочая тетрадь для занятий по развитию речи с
детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Часть 2.- М.:
АРКТИ, 2011. – 32с.

1

1

1
1
1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1
7.

Связная речь



ПОЛКА №3

Настольная игра «Речевой тренажёр»
Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь №1 для занятий с
дошкольниками, - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 32 с.цв. илл.

1
1

Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь №2 для занятий с
дошкольниками, - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 32 с.цв. илл.
 Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь №3 для занятий с
дошкольниками, - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 32 с.цв. илл.
 Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь №4 для занятий с
дошкольниками, - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 32 с.цв. илл.
 Коноваленко В.В. Количественные числительные 1,4,5 +
существительные. Дидактическая игра для детей 5-7 лет / В.В.
Коноваленко.- М.:Издательство ГНОМ и Д», 2006.- 32 с.
 Дидактическая игра «Предлоги»
 Дидактическая игра «Кто что ест?»
 Дидактическая игра «Слова- иностранцы» часть 1
 Дидактическая игра «Слова- иностранцы» часть 2
 Игра- лото «Большой, средний, маленький»
 Лото «Из чего мы сделаны?»
 Дидактическая игра «Развиваем речь»
 Дидактическая игра «Вокруг да околао
 Игры и упражнения для развития лексико-грамматического строя
речи детей


8.

Психологическая база речи
























1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ПОЛКА № 4

Развивающие карточки Логика «Ми ми мишки»
Развивающие карточки Формы и цвета «Ми ми мишки»
Развивающие карточки Цифры и счёт «Ми ми мишки»
Игра «Рингл Дингл»
Раздвигающиеся карточки счёт
Настольная игра «Мемо»
Игра «логическая коробочка»
Игра «Веселая рыбалка»
Развивающия игра «Радуга- дуга»
Развивающие карточки IQ
Настольная игра «Запоминайка»
Дидактическая игра «Сложи узор»
Книжка- малышка «Цвета»
Куражева Н.Ю 70 развивающих заданий для школьников 5-6 лет / Н.
Ю. Куражева, А. С. Тузаева, И.А. Козлова; под. Ред. Н. Ю.
Куражевой. -СПб.; М.: Речь, 2015. -64 с.
Куражева Н.Ю 70 развивающих заданий для школьников -4 лет / Н.
Ю. Куражева, А. С. Тузаева, И.А. Козлова; под. Ред. Н. Ю.
Куражевой. -СПб.; М.: Речь, 2015. -64 с.
Дидактическая игра «Забавы в картинках»
Счётный материал
Дидактическая игра «Найди различие»
Дидактическая игра «Найди четвертый лишний»
Дидактическая игра «Логические цепочки»
Дидактическая игра «Готов ли ты к школе?»
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»
Игра с карточками

2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
2
1
1

9.

Наглядный материал












10.

ПОЛКА № 5

Набор «Кухонной посуды»
Набор «Продукты питания»
Карзина с фруктами
Карзина с овощами
Мешок с овощами
Грибы
Сетка с фруктами
Набор резиновых игрушек «забавные зверушки»
Набор «Животные жарких стран»
Набор «Насекомые, змеи»
Плетеные корзины

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ШКАФ №3
ПОЛКА№1

Лексика
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Морские животные»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Насекомые»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Речные рыбы»
 Книжка- малышка «Милые крошки»
 Набор демонстрационных картинок «Насекомые»
 Набор демонстрационных картинок «Птицы России»
 Набор демонстрационных картинок «Птицы домашние и
декоративные»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Городские птицы»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Музыкальные инструменты»
 Картотека предметных картинок «Орудия труда, инструенты»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Как устроен человек»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Азбука здоровья»
 Настольная развивающая игра- лото «Семья»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Цветы»
 Наглядное пособие «Кустарники в картинках»
 Развивающая игра «Четыре сезона. Весна»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Времена года»
 Развивающая игра «Четыре сезона. Зима»
 Развивающая игра «Четыре сезона. Осень»

1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

11.

ПОЛКА№2

Лексика
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Головные уборы, обувь»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Одежда»
 Дидактическая игра « Прогулка по городу»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Овощи»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Фрукты»
 Книжка-малышка «Наш огород»
 Развивающая игра- лото «Где растёт огурчик?»
 Набор демонстрационных картинок «Фрукты»
 Набор демонстрационных картинок «Ягоды»
 Набор демонстрационных картинок «Овощи»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Посуда»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Продукты питания»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Одежда»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Средства передвижения»
 Книжка- малышка «Транспорт»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Электробытовые приборы»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Профессии»
 Набор карточек «Спорт»
 Развивающая игра «Знаю все профессии»
 Развивающая игра- лото «Команда чемпионов»
 Книжка- малышка «Мои игрушки»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Игрушки»
 Демонстрационный материал «У нас в школе»
 Книжка- малышка «В деревне»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Животные Арктики и Антарктики»
 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
«Домашние животные и их детеныши»
 Набор демонстрационных картинок «Дикие животные»
 Набор демонстрационных картинок «Домашние животные»
 Демонстрационный материал «Деревенский дворик»
 Набор демонстрационных картинок «Дикие животные (1)»
 Набор демонстрационных картинок «Животные жарких стран»
 Книжка- малышка «оживающие картинки»
 Наглядное пособие в картинках «Домашние животные»
 Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Мир
животных.Для занятий с детьми 5-7 лет.- Программа «Счастливый

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ребенок».-М.: Школьная книга, 2012.-92 с.: цв. илл.
12.

Лексика















13.

1

ПОЛКА№3

Раздвигающиеся карточки «Животные»
Раздвигающиеся карточки «Противоположности»
Книжка- малышка «Противоположности»
Скварцова И.В. Логопедические игры +СD. Для детей 4-6 лет. – М.:
ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2011. -208 с.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность глаголов в
русском языке
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность
существительных в русском языке
Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Для занятий с
детьми 5-7 лет. –Программа «Счастливы ребёнок».- М.: Школьная
книга, 2012.- 140 с: цв.илл.
Дидактическая игра «Домашние животные»
Дидактическая игра «Каким бывает день?»
Дидактическая игра «Что в моей корзинке?»
Домино «Противоположности»
Дидактическая игра «Подходит- не подходит
Дидактическая игра «Противоположности»
Коноваленко В.В Антонимы.Картинный дидактический материал
для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного
и младшего школьного возраста :пособие для педагогов и родителей
/ В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ,
2011. – 96 с.: ил.

1
1
1
1

1
1

1

1
1
1
1
1
2
1
1

ПОЛКА №4

Обучение грамоте
 Упражнения на проверку и закрепление знаний при обучении
дошкольников грамоте по методике Н.В. Дуровой («Поиграем в
слова», «От слова к звуку»; «От звука к букве»; «Читаем сами»). Для
занятий с детьми 5-7 лет.-М.: «Школьная Пресса», 2010.-96 с.: цв.
Ил. – (Программа «Я- человек»). (Дошкольное воспитание и
обучение – приложение к журналу «Воспитание школьгиков»;
Вып.194).
 Учебное пособие по обучению грамоте
 Н.Ю. Григоренко Гласные звуки и буквы. Формирование навыков
чтения и письма у детей с речевыми нарушениями: Рабочая тетрадь.
– М.: Прометей: Книголюб. 2003. – 32 с. (Развитие и коррекция)
 Крылова, О.Н. Я учусь читать: 3-4 лет / О.Н.Крылова. -М.:
Издательство «Экзамен», 2013.-32 с.
 Крылова, О.Н. Я учусь читать: 4-5 лет / О.Н.Крылова. -М.:
Издательство «Экзамен», 2013.-32 с.
 Крылова, О.Н. Я учусь читать: 5-6 лет / О.Н.Крылова. -М.:
Издательство «Экзамен», 2013.-32 с.
 Настольная игра «Мастер слова»
 Обучающая игра «Тренажер» азбука
 Развивающая игра лото из букв, слов, стихов, загадок
 Развивающая игра «Ребусы»

1

1
1

1
1
1

1
1
1
1
1


























Развивающая игра «Читаем и составляем слова»
Познавательная игра «Собери пословицы»
Набор букв русского алфавита «Магнитная Азбука»
Настольная развивающая игра «Слоги, слова, фигуры»
Игра-пособие «Веселый грамотей»
Развивающая игра «Кто в домике живёт?»
Развивающая игра «Азбука»
Игра-пособие «Веселые карандаши»
Набор картинок на разные звуки
Схемы звуков и слогов
Развивающие карточки IQ Читаем по слогам двухсложные слова
Развивающие карточки IQ Учимся читать играя
Развивающие карточки IQ Читаем слова-слоги с мягкими
согласными
Развивающие карточки IQ Читаем по слогам трёхсложные слова
Развивающие карточки IQ Читаем слова-слоги с твёрдыми
согласными
Развивающие карточки IQ Читаем предложения
Игра- пособие фетровый алфавит
Индивидуальные корзинки по обучению грамоте
Набор счетных палочек
Ребусы
Наглядное пособие «Абак»
Азбука деревянная, магнитная
Набор карточек с буквами
Наглядный материал «схемы предложений»

14.

Мелкая моторика














15.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
6
2
1
1
1
1
1
1

ПОЛКА№5

Трафареты
Чашки с крупами
Деревянная пирамидка
Сортер «Болтики»
Набор пластиковых кубиков
Набор музыкальных инструментов
Шнуровки
Головоломка «Танграм»
Коктейльные трубочки
Игра «Крестики нолики»
Игровой материал «Листья деревьев»
Игровой материал «Слоники»
Деревянный сортер «Фигурф»
Игра «Заколдованный лес»

1
5
1
1
1
1
1
9
5
1
1
1
1
1
1
1

СТЕЛАЖ №1
ПОЛКА №1

Игрушки
 Игровое пособие «Кот- говорун»
 Курочка ряба

1






16.

Поросёнок «Звуковичок»
Ручная игрушка-лягушка
Кукла
Собака
Орех «Желудь»
ПОЛКА №2

Ориентировка в пространстве
 Учусь ориентироваться в пространстве. Книга для занятий с детьми
5-7 лет / Серия «Познание окружающего мира». -М.: Школьная
книга, 2013.
 Матрешка
 Домик деревянный
 Набор веселые зверушки
 Кубик пластмасовый
 Сундук
17.

1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1

ПОЛКА №3
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика, эмоции
 Деревянная доска
 Песочные часы
 Игра «следы»
 Игра «Деревяшки- кругляшки»
 Куликовская, Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и
картинках. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Т.А.
Куликовская. -М.: Издательство ГНОМ, 2011. – 64 с.
 Куликовская, Т.А. Артикуляционная Азбука
 Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. Логопедические упражнения:
Артикуляционная гимнастика.-СПб.: Издательский дом «Литера»,
2012. -64 с.: ил. – (Серия «Уроки логопеда»).
 Волошина И.А Артикуляционная гимнастика для мальчиков.- СПб.:
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.-32 с.
 Волошина И.А Артикуляционная гимнастика для девочек.- СПб.:
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.-32 с.
 Нищева Н.В. Веселая мимическая гимнастика.-СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-32 с, цв. ил.
 Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2.-СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-32 с, цв. ил.
 Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами.
Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8
лет: Практическое пособие для педагогов и родителей.-4-е изд., испр.
И доп.- М.: АРТИ, 2010.-88 с.
 Карельская, Е.Г. Растим говорунов : Методическое пособие для
педагогов и родителей / Е.Г.Карельская. – М.: Дрофа, 2007.-58,[6] с.:
ил., 32 л. вкл.
 Позднякова Я.Ю Игры и упражнения для развития речи и мелкой
моторики.-СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007.- 32с.: ил.
 Картотека пальчиковых игр
 Краузе Е.Н. Тетрадь по развитию речи. Практическое пособие для
занятий с детьми дошкольного возраста – СПб.: Издательство

1
1
1
1
1

1
1

1
1
1
1

1

1

1
1
1



18.

«Корона.Век», 2013.-48 с., ил.
Демонстрационный материал «Чувства,эмоции»
Дидактическая игра «Зоопарк настроения»

Полка №4

Звукопроизношение
 Османова Г.А. Стихи для исправления речи. -СПб.: Издательский
Дом «Литера», 2017.-32 с.: ил.-(«Серия уроки логопеда»).
 Учебно-методическое пособие «Л-Л-Лычащие скороговорки»
 Короговорки «На дворе трава…»
Звуки Л, Ль
 Коноваленко, В.В. Домашняя тетрадь №5 для закрепления звука
Л у детей 5-7 лет: пособие для логопедов, воспитателей и
родителей / В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко.-3-е изд., испр.
И доп.- М.: Издательство ГНОМ, 2015. – 32 с.
 Логопедическое лото учим звуки Л, Ль
 Османова Г.А., Позднякова Л.А. Учимся правильно говорить Л и
Ль. -СПб.: Издательский Дом «Литера», 2016.-80 с.: ил.-(«Серия
уроки логопеда»).
 Комарова, Л. А. Автоматизация звука Ль в игровых
упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.:
Издательство ГНОМ, 2012.- 32с.
 Комарова, Л. А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях.
Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.: Издательство
ГНОМ, 2012.- 32с.
 Ткаченко Т.А. Рабочая тетрадь «Правильно произносим звук Л»
 Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Л, Ль :
практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей /
И.Л. Лебедева.-М.: Вентана-Граф, 2013- 32 с., вкл. :ил.(Занимаемся с логопедом)
 Логопедическая игра на звук Л
Звуки Р, Рь
 Комарова, Л. А. Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях.
Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.: Издательство
ГНОМ, 2011.- 32с.
 Комарова, Л. А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях.
Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.: Издательство
ГНОМ, 2011.- 32с.
 Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Р, Рь :
практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей /
И.Л. Лебедева.-М.: Вентана-Граф, 2013- 32 с., вкл. :ил.(Занимаемся с логопедом)
 Учебно-методическое пособие «Язычок р-р-рычит»
 Логопедическое лото учим звуки Р,Рь
 Баскакина, И.В. Логопедические игры день рождения Р.Рабочая
тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р /
И.В.Баскакина, М.И. Лынская. -М.: Айрис- пресс, 2007.32 с.: ил.( Внимание дети!).
 Мещерикова Л.В. Забавные рычалки: коррекция звуков Р, Рь / Л.
В. Мещерякова, Л.В.Мещерекова. – Изд. 2-е Ростов н/Д: Феникс,
2015.-30, [1] с.: ил.-(Библиотека логопеда).

1
1

1
1
1

1

1
1

1

1

1
1

1

1

1

1

1
1
1

1






Османова Г.А., Позднякова Л.А. Учимся правильно говорить Р и
Рь. -СПб.: Издательский Дом «Литера», 2017.-64 с.: ил.-(«Серия
уроки логопеда»).
Коваленко В.В.,Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных
звуков Р, Рь у детей: дидактический материал для логопедов/
В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко. -2-е изд., испр и доп.М.:Издательство ГНОМ и Д, 2009.-48 с.: ил.
Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека
заданий для автоматизации звуков Р,Рь.- СПб.: КАРО, 2006.-192
с.+8 с. Цв.вкл.-(Серия популярная логопедия»).

Шипящие звуки
 Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь:
Картотека заданий для автоматизации звуков Ч,Щ:
Логопедпм практикам и заботливым родителям.- СПб.:
КАРО, 2006.-96 с.+8 с. Цв.вкл.-(Серия популярная
логопедия»).
 Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь:
Картотека заданий для автоматизации звуков Ч,Щ:
Логопедпм практикам и заботливым родителям.- СПб.:
КАРО, 2006.-96 с.+8 с. Цв.вкл.-(Серия популярная
логопедия»).
 Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь:
Картотека заданий для автоматизации звуков Ш,Ж:
Логопедпм практикам и заботливым родителям.- СПб.:
КАРО, 2012.-96 с.+8 с. Цв.вкл.-(Серия популярная
логопедия»).
 Баскакина, И.В. Чаепитие на дачи у Ч.Логопедические игры /
И.В.Баскакина, М.И. Лынская. -М.: Айрис- пресс, 2011.-32 с.:
ил.- ( Популярная логопедия).
 Саморокова, О.П. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и
различаем. Планы конспекты логопедических занятий с
детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями / О.П. Саморокова,
Т.Н. Кругликова.-М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 104 с.
 Логопедическая тетрадь звуки Ш, Ж
 Османова Г.А., Позднякова Л.А. Учимся правильно говорить
Ч и Щ. -СПб.: Издательский Дом «Литера», 2017.-80 с.: ил.(«Серия уроки логопеда»).
 Учебно-методическое пособие «Язычок ш-ш-шипит»
 Спивак, Е.Н. Звуки Ш, Ж,Ч, Щ. Речевой материал для
автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет /
Е.Н. Спивак. – М.: издптельство ГНОМ, 2011. – 48 с.
 Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ш, Ж, Щ :
практическое пособие для логопедов, воспитателей,
родителей / И.Л. Лебедева.-М.: Вентана-Граф, 2013- 32 с.,
вкл. :ил.-(Занимаемся с логопедом)
 Мещерякова Л.В. Забавные шипелки: коррекция шипящих
звуков / Л. В. Мещерякова, Л.В.Мещаерякова.- Ростов н/Д:
Феникс, 2014.- 31 с.: ил. – (Библиотека логопеда).
 О.Е. Громова Логопедическое лото учим звук Ж
 О.Е. Громова Логопедическое лото учим звук Ш

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

1

1







Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация
шипящих звуков у детей : дидактический материал для
логопедов / Коноваленко В.В., Коноваленко С. В. -2-е изд.,
испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.- 48 с.: ил.
Баскакина, И.В. Жужалочка и шепелочка. Логопедические
игры / И.В.Баскакина, М.И. Лынская. -М.: Айрис- пресс,
2010.-32 с.: ил.- ( Популярная логопедия).
Комарова, Л. А. Автоматизация звука Ж в игровых
упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.:
Издательство ГНОМ, 2011.- 32с.
Комарова, Л. А. Автоматизация звука Ч, Щ в игровых
упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.:
Издательство ГНОМ, 2011.- 32с.

1
1
1

1

1

1

Свистящие звуки
















Комарова, Л. А. Автоматизация звука Св игровых
упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.:
Издательство ГНОМ, 2011.- 32с.
Баскакина, И.В. Звенелочка.Логопедические игры. Рабочая
тетрадь для исправления недостатков произношения звука З /
И.В.Баскакина, М.И. Лынская. -М.: Айрис- пресс, 2013.-32 с.:
ил.- ( Популярная логопедия).
Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ц, Ч :
практическое пособие для логопедов, воспитателей,
родителей / И.Л. Лебедева.-М.: Вентана-Граф, 2008- 32 с.,вкл.
:ил.-(Занимаемся с логопедом)
Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь:
Картотека заданий для автоматизации звуков С, З, Ц:
Логопедпм практикам и заботливым родителям.- СПб.:
КАРО, 2012.-96 с.+8 с. Цв.вкл.-(Серия популярная
логопедия»).
Баскакина, И.В. Цоколочка. Логопедические игры /
И.В.Баскакина, М.И. Лынская. -М.: Айрис- пресс, 2011.-32 с.:
ил.- ( Популярная логопедия)
Баскакина, И.В. Логопедические игры. Свистелочка. Рабочая
тетрадь для исправления недостатков произношения звука С/
И.В.Баскакина, М.И. Лынская. -М.: Айрис- пресс, 2007.-32 с.:
ил.- ( Внимание дети!)
Османова Г.А., Позднякова Л.А. Учимся правильно говорить
С и З. -СПб.: Издательский Дом «Литера», 2016.-80 с.: ил.(«Серия уроки логопеда»).
Мещерякова Л.В. Забавные свистелки: коррекция свистящих
звуков / Л. В. Мещерякова, Л.В.Мещаерякова.- Ростов н/Д:
Феникс, 2014.- 31, [1] с.: ил. – (Библиотека логопеда).
О. Е. Громова Логопедическое лото учим звуки З, Зь, Ц
О. Е. Громова Логопедическое лото учим звуки С, Сь
Саморокова. О.П.Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц: называем и
различаем.Планы конспекты логопедических занятий с
детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями / О.П. Саморокова,
Т.Н. Кругликова.- М.: Издательство ГНОМ, 2013.- 80 с.

1

1

1

1

1

2

1

1

1
1
1













Логопедическая тетрадь на звуки З, Зь, Ц
Логопедическая тетрадь на звуки С, Сь
Учебно-методическое пособие «Язычок с-с-свистит»
Комарова, Л. А. Автоматизация звука Ц в игровых
упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.:
Издательство ГНОМ, 2011.- 32с.
Комарова, Л. А. Автоматизация звука З в игровых
упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. – М.:
Издательство ГНОМ, 2011.- 32с.
Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь, З, Зь :
практическое пособие для логопедов, воспитателей,
родителей / И.Л. Лебедева.-М.: Вентана-Граф, 2008- 32 с.,вкл.
:ил.-(Занимаемся с логопедом)
Сорокина Н.А. «Звуковые дорожки» для закрепления звуков
С, Сь, З, Зь и Ц у детей и взрослых. -М.: В.Секачев, 2017.- 60
с., с илл.
Коноваленко В.В,, Коноваленко С.В. Автоматизация
свистящих звуков у детей: дидактический материал для
логопедов/ Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2007. 72 с.: ил.
Азова Е. А., Чернова О.О. Учим звуки С,Сь. Домашняя
логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет.- М.: ТЦ Сфера,
2010.- 32 с. (Игровая логопедия)

19.

Дидактические пособия
 Машинки
 Наклейки
 «Веселые гномики»
 Шляпа фокусника
 Волшебная палочка
 Колючие шарики
20.

1
1
1
1

1

1

1

1

1

Полка №5
2
1
7
1
1
3
ПОЛКА №1

Документация
 Паспорт логопедического кабинета
 Речевые карты
 ПМПК
 ПМПк
 Бланки
 Разное
 Архив

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».